Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
http://records.v-class.ru/? cid=5457485072707302618 |
Интересно. Не только разговор о твиттере, но и сам механизм вебинара,
применение твиттера в аудитории. Пример использования твиттера в университете Техаса. |
Полезно: появились идеи применения твиттера в обучении, вернее стал понятен возможный механизм применения. Пора задуматься о каких-то конкретных действиях
Лист в твиттере: можно использовать для "собирания" в группы по классам или по выполняемым заданиям. Методика "мозгового штурма" через твиттер, обмен источниками Идея сбора вопросов от аудитории |
Возможно поэкспериментирую на старшеклассниках:: мозговой штурм, фронтальный опрос,
обратная связь на уроке (что-то непонятно, что-то повторить), запись основных понятий. урока. Информирование о сроках выполнения заданий и др. организационные вопросы. Совместная записная книга. http://tweetdeck.com/ |
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
http://www.wiziq.com/online-class/673638-elaz-24-11-11-twitter |
интересно. Для общего развития.
|
нет.
|
нет
|
Твиттер в обучении/образовании"
№пп | Название материала с активной ссылкой | Автор | Способы и приемы использования Твиттер и его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении | Применимо в практике(по мнению участника) | Примечания |
1 | "Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?" | Статья Е.И Горошко (Украина),С.А.Самойленко (США) | Итак, как образовательный инструмент Твиттер может быть использован: | применимо | в мотивированной аудитории, среди студентов особенно эффективно. Скорее для старшеклассников |
2 |
и
| - размещение оперативной информации об учебном процессе (расписание и т.д.) - возможность делиться ссылками -опросы | применимо |
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
1
| Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 класс | Одариченко О.И. | Использование микроблога помогает оперативно отслеживать степень освоения нового материала, если учитель по оставленным комментариям к заданиям видит какие-то трудности, тут же может прояснить вопрос для учащихся. На уроке используется презентация, обычно ребята остаются наблюдателями слайдов, применения твиттера позволяет сделать их активными на уроке. Кроме того микроблог используется и как возможность рефлексии. После окончания урока сохраняется история размышлений учащихся в твиттере, что облегчит им подготовку к следующему уроку, а учители даст возможность проследить активность каждого на уроке |
2 | Фрагменты уроков обществознания, 11 класс | Сухорукова Н.А |
1 фрагмент
Представленный опрос целесообразнее провести до урока, а не во время занятия. На уроке только продемонстрировать слайд с результатами и начать обсуждение. Тогда не придется "занимать" целый компьютерный класс ради 5 минут урока.
2. фрагмент. Использование Twtvite - делает урока более интерактивным, на протяжении всего урока учащиеся используют этот ресурс для работы. Отличный пример применения Микроблога в групповой работе. Обмен информацией между группами учащихся проходит наглядно, оперативно и у групп, изучающих другие вопросы урока есть возможность не потерять информацию добытую одноклассниками.
3 фрагмент.Tweetedtimes.com - использование в качестве домашнего задания для обобщающего урока. Создание тви-газеты учит искать и анализировать информацию в интернете, критически подходить к ней, анализировать и делать собственные выводы. Подобный урок-своеобразная игра в журналистику.
|
Вывод: Применение твиттера в образовании возможно: 1. в качестве инструмента для фронтального опроса 2. для создания дополнительной мотивации 3.для оперативного отслеживания степени понимания информации урока 4.для группового домашнего задания, требующего консультации педагога 5. для создания "объявлений" (о расписании консультаций, уроков, анонсирования проверочных работа) 6. в качестве площадки для обмена мнениями как в процессе урока, так и вне его 7. для того, чтобы делиться ссылками и другими учебными материалами. | |||
Мария, в общем и целом хорошо, но вот вебинар Кухаренко В.Н. вы просмотрели? неужели ничего достойного внимания не нашлось? удивлена!
ОтветитьУдалитьпосмотрела, но мне показалось, что там практически тоже самое, что в первом вебинаре.
Удалитьсовсем разное...
ОтветитьУдалить