http://cooltext.com/ -РЕДАКТОР ЛОГОТИПОВ

Итоги работы

Таблица  с предложениями по использованию 

блога в обучении

Сокращения:
До-дистанционное обучение
ОО-очное обучение
ВР-внеклассная работа
РР-работа с родителями
РК-работа с коллегами


ДО
ОО
ВР
  1. Размещение мультимединых средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.)
  2. Размещение справочных материалов, лекционных материалов.
  3. Проведение дистанционных конкурсов: размещение положения о конкурсе, конкурсных работ, итогов конкурса
  4.  проведение дистанционных семинаров, вебинаров.
  5.  

  1. Размещение домашнего задания
  2. Размещение тезисов, понятий урока
  3. Размещение справочных материалов, ссылок
  4. Проверка и корректировка выполнения проектных или других "долгоиграющих" заданий (рефераты, курсовые, презентации и т.п.)
  5. Подготовка к конкурсам и Олимпиадам
  6. Размещение ссылок на конкурсы и Олимпиады для учащихся
  7. Составление рейтинга выполненных заданий
  8. Размещение  демо-версий контрольных и проверочных работ
  9. Подведение итогов урока+ рефлексия учащихся и учителя 
  10. Размещение опережающих заданий
  11. Размещение
  12.  
1. Размещение памяток по ЗОЖ, безопасности и т.п.
2. Информация о конкурсах
3. Создание портфолио успеха класса, школы, учащегося
4. Консультирование
5.Рассмотрение школьных ситуаций (через диалог в комментариях, заметки и т.
п.)
рк
РР




1.
 Методическая копилка
2. Школа "молодого педагога"
3. Информация о конкурсах
4. Нормативные документы, в том числе рабочих программ по предмету,кружкам, воспитательной работы
5. Страничка советов

1. Консультирование
2.Размещение памяток-советов
3. Размещение видео-материалов 
4. Размещение тематики родительских собраний
5.Голосование по важным вопросам класса, школы
6.Анкетирование, тестирование
7. Уведомление об уровне успеваемости и т.п.
8. Проведение дистанционных родительских собраний



Пять приемов использования Твиттера 

1.Анонс тематики занятий. проверочных работ и т.д.
2. Интерактивная лекция (Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter)
3.Твиттература (Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы)
4.Рефлексия
5. Дискуссии





  За и против 







6 комментариев:

  1. это предложения или выбранное вами? и ссылка на страницу,данная в моем блоге http://seminarforog.blogspot.ru/p/blog-page_24.html?showComment=1378517380548 ведет на несуществующую страницу,просьба проверять ссылки

    ОтветитьУдалить
  2. у меня ссылка сработала. Уже несколько раз подобное со мной происходит. Что-то не так делаю?

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, спасибо за творческое подведение итогов! Одно "но"- ссылка нужна на флайер в блоге! Зачет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рано вы мне зачет поставили(( Не получается сделать ссылку на флаер

      Удалить
  4. почему? зайдите в smore.com и в своем профиле выйдите на флаейр , скопируйте его ссылку и вставьте сюда в текст страницы

    ОтветитьУдалить