Лист самоконтроля

Название частей МК
|
Действия участника
|
Примечания
|
Этап 1-
Создание блога
|
Название, построение страниц в соответствии с требованиями, оформление фона, отключение проверки словом
( робота)
| |
Размещение необходимых гаджетов
|
опрос, постоянные читатели, список блогов участников (2: http://leshova.blogspot.ru/p/1.html; http://seminarforog.blogspot.ru/
| |
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе , коллаж-по желанию
|
Вступление + коллаж
| |
Этап 2-
Создание микроблога
| Регистрация в твиттер, биография, фото, оформление фона страницы микроблога | |
Твиттер-уровень 1
|
1.писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом )
2.ретвитить твиты других
3.удалить твит с ошибкой
5.помечать твит (избранное) 6.следовать за ведущей (читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте), 7.опрос на http://sledui.ru 8. твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com |
1.
2. сделано 3. неоднократно)) Больше его нет. 4. .5 сделано 6. @lara31721
http://www.twitlonger.com/show/n_1rma67l - Технический прогресс в образовании :)
|
Твиттер-уровень 2
| 1. заданный по времени и дате твит 2. твит-опрос | Что ж ещё один твитт никому не помешает! : ) sledui.u/o/2g9r |
твиттер-уровень 3
| ||
1.прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении 2.работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности 3. работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении 4.работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков | ||
Лист самоконтроля
|
Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
| сделано |
Итоги работы
|
Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога
| http://korepanoova.blogspot.ru/p/blog-page_7604.html |
Итоги МК
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий